Путь в профессию (смотреть)
Педагог - Мишукова Валентина Александровна
Цель изучения курса «Путь в профессию»: формирование у обучающихся готовности к осознанному социальному и профессиональному самоопределению.
Актуальность курса определяется значимостью формирования у школьников профессионального самосознания и осознанного профессионального намерения, осознанию интереса к будущей профессии. Мир профессий огромен. Найти свое место в нем, обрести уверенность в себе, стать профессионалом – процесс длительный.
Проблема профессиональной ориентации с учётом личностных факторов становится в наши дни, как никогда актуальна. Данной программой определяется, что обучающиеся понимают роль и место психологической компетентности в построении правильно жизненной стратегии и успешного достижения поставленных целей. Успешность профессионального самоопределения тесно связана с общим развитием личности, показателем психического развития, способностью к самоанализу, уровнем мотивации.
Правильно сделанный выбор – это начало пути к успеху, к самореализации, к психологическому и материальному благополучию в будущем. Профессиональное самоопределение является начальным звеном профессионального развития личности. Данный курс позволяет обучающимся осознать многообразие мира профессий, ответственность каждого за построение своего профессионального пути, возможности развития человека в профессиональной деятельности.
Категория обучающихся - от 15 до 18 лет (детей с ОВЗ нет)
Развитие технических компетенций (смотреть)
Педагог - Лочехин Николай Андреевич
Цель: развитие индивидуальных способностей, самореализация личности обучающихся на основе формирования интереса к техническому проектированию в процессе выполнения электромонтажных работ.
Задачи программы
обучающийся в ходе освоения данного модуля должен:
иметь практический опыт: выполнения электромонтажных работ.
уметь:
-выполнять пайку различными припоями
-лудить;
-применять необходимые материалы, инструмент, оборудование;
-применять нормы и правила электробезопасности.
знать:
-основные виды, операции, назначение, инструмент, оборудование и материалы, применяемые при электромонтажных работах;
-назначение, физико-химические основы, методы пайки мягкими и твердыми припоями;
-виды соединения проводов различных марок пайкой;
-назначение, методы, используемые материалы при лужении;
-физиолого-гигиенические основы трудового процесса;
-требования безопасности труда в организациях;
-нормы и правила электробезопасности;
-меры и средства защиты от поражения электрическим током.
Категория обучающихся - от 13 до 16 лет (детей с ОВЗ нет)
Робототехника (смотреть)
Педагог - Лочехина Ольга Владимировна
Цель программы: Обучение основам робототехники, программирования. Развитие творческих способностей в процессе конструирования и проектирования.
Содержание программы направлено на освоение основ конструирования и программирования, создание творческих учебных проектов, активизирующих познавательную деятельность и способность обучающихся к саморазвитию.
Категория обучающихся - от 9 до 11 лет (есть дети с ОВЗ)
Оказание первой доврачебной помощи (смотреть)
Педагог - Водомерова Вера Александровна
Цель: овладение навыками оказания первой помощи; умение воспользоваться данными навыками; ответственно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Содержание программы направлено на обеспечение знаний о человеческом организме; на обеспечение знаний о возможных травмах человеческого организма; на обеспечение знаний о правилах оказания первой помощи при различных повреждениях, нанесённых человеческому организму, о ценности здоровья и личной гигиены.
Программа направлена на получение обучающимися навыков по оказанию первой доврачебной помощи людям, пострадавшим от различных травм.
Категория обучающихся - от 10 до 18 лет (детей с ОВЗ нет)
Игра в шахматы (смотреть)
Педагог - Водомерова Вера Александровна
Цель: создание условий для интеллектуального и культурного развития учащихся, организации содержательного досуга посредством обучения игре в шахматы, развития у обучающихся логического склада мышления.
Шахматы - это игра, доставляющая детям много радости, эффективное средство их умственного развития, формирования логического мышления. Игра в шахматы воспитывает усидчивость, вдумчивость, целеустремленность. Было подтверждено, что дети, играющие в шахматы, лучше успевают по математике и другим точным наукам, у них совершенствуются такие качества, как восприятие, внимание, память, мышление, сила воли; в то же время, шахматная доска- это поле битвы, и дети учатся вырабатывать свою стратегию и использовать тактические приёмы, чтобы обыграть противника.
Категория обучающихся - от 10 до 17 лет (детей с ОВЗ нет)
Конструирование (смотреть)
Педагог - Жидких Марина Васильевна
Цель: овладение навыками начального технического конструирования.
Данная программа направлена на развитие интереса детей к инженерно-техническим технологиям, научно-технической и конструктивной деятельности. Обучающиеся изготавливают несложные модели машин и механизмов из конструктора «Лего». Обучение по данной программе служит хорошей подготовкой для дальнейших занятий робототехникой.
Категория обучающихся - от 6 до 10 лет (есть дети с ОВЗ)
Психология общения (смотреть)
Реализация образовательных программ по информатике с использованием оборудования центра «Точка роста» (смотреть)
Реализация образовательных программ естественно-научной и технологической направленностей по биологии с использованием оборудования центра «Точка роста»(смотреть)
Реализация образовательных программ по ОБЖ с использованием оборудования центра «Точка роста» (смотреть)
Реализация образовательных программ по технологии с использованием оборудования центра «Точка роста» (смотреть)
Реализация образовательных программ естественно-научной и технологической направленностей по физике с использованием оборудования центра «Точка роста» (смотреть)
Реализация образовательных программ естественнонаучной и технологической направленностей по химии с использованием оборудования центра «Точка роста» (смотреть)